Москва, ул. Фонвизина, 5А

Parent-Infant Community

Программа для родителей и детей от 8 до 14 месяцев
Самый нежный возраст
"Младенец впервые ощущает любовь и сопереживание через свою мать. И люди, которые получают такую любовь в эти первые годы в максимальном объеме, имеют меньше страхов и недоверия на протяжении жизни".

Далай-лама, Дхарамсала, Индия.

Что нужно ребенку от 8 до 14 месяцев?
В первую очередь для обучения ребенка необходима среда, в которой он сможет развивать способности, дарованные ему от рождения. Взрослые должны настроиться, чтобы осуществлять свою работу в сотрудничестве с природой.
  • Свобода движения, которая ведет к знанию
    "Движение является крайне важным для умственного развития - при условии, что совершаемое действие связано с умственной деятельностью. Движение помогает развитию разума, который в свою очередь выражается в движении и активности." (М. Монтессори, "Впитывающий разум")
  • Материнская забота
    Помимо очевидной заботы о ребенке (пища, тепло, одежда, сон), мама дает малышу знакомство с внешним миром. Все моторные и сенсорные переживания (о комфорте, речи, телесный контакт, социальная деятельность), полученные вместе с мамой, помогают малышу интегрировать их в свою личность
  • Помощь в овладении языком
    Человеческий голос передает наши чувства и мысли, может утешать младенца. До 12 месяцев речь еще скрыта, с 12 - малыш начинает произносить слова. Среда способна поддержать желание общаться - дети с радостью запоминают и используют новые слова. А возможность описать свои переживания дает им чувство безопасности и контроля над средой.
Что получит ребенок в группе "Мама и малыш"?
Вера в себя
Дети, которым предоставлена свобода движения, осознают, что сами могут реализовывать свои идеи и потребности. Их опыт в среде: вижу предмет, добираюсь до него, изучаю его с помощью рук и рта, создает у них представление о том, что нужно двигаться, чтобы получить желаемое.
Самоуважение
Ребенок развивает чувство собственной ценности, участвуя в повседневной жизни семьи. Я ем со всеми, я повторяю за взрослыми. Возможность быть частью чего-то большего, изменять среду, дает детям чувство собственной значимости, которое остается с ними навсегда.
Самостоятельность
У малыша увеличивается способность удовлетворять свои потребности, у него постепенно отпадает необходимость постоянно просить о помощи. Формируется убеждение: "Теперь я могу сам помочь себе". Уже с 8 месяцев мы можем давать детям кувшинчик для воды, чтобы малыш сам наливал воду в чашку.
Речь
В период доустной речи очень важно, как мы говорим с детьми. Впитывающий разум помогает ребенку освоить язык, постоянно запоминая новые слова.
Развитие психики и эмоций
Дети после 1 года начинают активно отдалять себя от мамы, меньше боятся других людей и проявлять интерес к выражению чувств. Они способны узнавать чувства других.
Интеллектуальное развитие
Малыш постепенно учится решать различные задачи, наблюдая за другими детьми и за взрослыми. Память позволяет запомнить и повторить то, что ребенок наблюдает.

Образование как помощь жизни

В руках родителей ключ к развитию счастливого и всесторонне развитого человека. Свободно взаимодействуя с окружающей средой, малыш раскрывает свой потенциал, воспитывает в себе уникальную личность.
Что могут дети в 1 год
Взрослым нужны ориентиры - как должен развиваться ребенок, что он может уметь в определенном возрасте. Часто родителям нужно лишь дать малышу возможность проявить все свои способности, раскрыть потенциал.
  • Речь
    Ребенок понимает речь, говорит свои первые осознанные слова, использует "слова-фразы", понятные только близким людям, постоянно общающимся с малышом.
  • Навыки самообслуживания
    Получив свободу движения, годовалый малыш все больше отдаляется от матери и хочет быть самостоятельным. Ребенок может сам пытаться пользоваться ложкой, пить из чашки или поильника, раздеваться (например, снимать шапку и носки), а кто-то даже начинает осваивать горшок.
  • Движение
    Как правило, к 1 году ребенок умеет сидеть, стоять (с поддержкой), активно ползать и начинает делать свои первые шаги. Годовалые малыши любит ходить вдоль опоры и за ручку, а кто-то даже пытается бегать. Также с помощью взрослого малыш может потихоньку подниматься и спускаться по лестнице, залезать и слезать с дивана. Благодаря способности удерживать вертикальное положение расширяются возможности крохи в исследовании мира. Это очень важный шаг в развитии крохи. Чтобы ребенок научился ходить уверенно, не навязывайте ему свою помощь. Пусть малыш учится сам проходить короткие расстояния, например, до вас или до игрушки. Страхуйте его на расстоянии вытянутой руки.
  • Интеллект
    Умственное развитие малыша также не стоит на месте. Дети в 1 год умеют:

    • Открывать и закрывать двери, шкафы;
    • Выдвигать ящики;
    • Зачерпывать воду;
    • Собирать пирамидки из 2-3 колец;
    • Строить башни из 2 кубиков;
    • Складывать вещи в коробку;
    • Играть с сортерами;
    • Бросать мячик;
    • Катать мяч по полу;
    • Копировать действий взрослого: расчесывание, варка каши и т.д.
Приглашаем вас заглянуть в наше уютное пространство для родителей и малышей! Мы уверены, что ваш ребенок найдет у нас все самое необходимое для своего развития!
Наш класс для малышей
подходит для занятий с 8 до 14 месяцев
Что нужно маме и папе?
От родителей в наше время требуется очень многое: поддержка и забота, время мамы, правильно организованная среда для развития, безопасное пространство для движения и знания для правильной помощи ребенку. При этом не у всех родителей есть поддержка родных и близких, сообщества друзей, время на себя
  • Знания для мамы и папы
    Каждый месяц происходит интенсивное развитие ребенка. Родителям важно понимать, как помочь ребенку убрать трудности с пути его развития. Знания о развитии движения, речи, "правильных" игрушках и подготовленной среде, приучении к горшку, изменении режима сна, питании малыша - практикующий педагог поможет разобраться в важных вопросах.
  • Развивающее сообщество
    Иногда маме просто нужно отдохнуть, выйти куда-то, пообщаться и "развеяться", чтобы восполнить свой ресурс. Поддержка развивающихся родителей, интересное общение и возможность поделиться сложностями, с которыми сталкиваешься ежедневно, нужна мамам и папам. Комфортная атмосфера и поддержка сообщества.
  • Подготовленная среда для ребенка
    Знать, что твой малыш занят чем-то важным и нужным, интересным. Специально подготовленная, продуманная, безопасная и красивая среда позволяет ребенку становиться более независимым и самостоятельным. Подобранные педагогом материалы помогают детям развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику, осваивать социальное поведение в отношение других детей.
  • Индивидуальный подход
    Каждый малыш уникален, он(а) развивается согласно своему темпу и ритму. И на протяжении всего роста ребенка родитель будет искать баланс: когда стоит помогать малышу, чтобы он что-то освоил, а когда принимать его таким, какой он есть. Наблюдение помогает взрослым понять, какую деятельность сейчас стоит предложить ребенку.
Что получат мамы и папы в группе
За счастливыми, уверенными в себе и спокойными детьми стоят радостные отец и мать, которые сами получают поддержку и практические советы.
  • 1
    Помощь в выстраивании домашней среды
    Мыслительные процессы ребенка, его самостоятельность и развитие речи напрямую зависят от возможности развивать крупную и мелкую моторику, иметь правильно организованную среду.
  • 2
    Понимание стадий развития ребенка
    Занятия помогают структурировать знания, чтобы не упустить никаких важных этапов, обращают внимание на все аспекты в комплексе. Мама учится выбирать подходящую её ребенку деятельность, учится наблюдать его истинные потребности, чтобы предложить ему интересную работу.
  • 3
    Счастливые отношения детей и родителей
    Ребенок перестал быть младенцем - малыш все чаще отходит от мамы, хотя и остается рядом. Нужно позволить детям быть более самостоятельными, в то же время - быть рядом, чтобы своевременно прийти на помощь. Как поощрять самостоятельность? Как предоставлять выбор? Как обеспечить возможность самостоятельно обслуживать себя за столом? Для счастливых отношений с детьми важна осознанность родителей, их знания и практика.
Оставить заявку
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость программы
Стоимость занятий рассчитана на месяц и перерасчету не подлежит.
разовое
Пробное занятие
2000 руб.
в течение месяца
1 раз в неделю
7800 руб.
в течение месяца
2 раза в неделю
12000 руб.
Мы растём, а что дальше?
Уже с 14 месяцев малыш может посещать Монтессори программу полного дня Toddler
Отзывы наших родителей
  • Елена Боголюбова


    Очень счастлива, что мои дети учатся здесь. Сын в классе 6-9, дочь в классе 3-6.
    Дочь пришла в группу toddler к Светлане в 2.2 г. Светлана замечательный педагог. Она помогла и дочери, и мне стать счастливее, спокойнее и увереннее в себе.
  • Татьяна Мусина
    Fly high - это детский сад и методика, которая меня восхищает. На первый взгляд конечно обращаешь внимание на помещение, соблюдение всех норм СанПин и МЧС, видеонаблюдение онлайн, свою кухню, свою огороженную территорию - уже хорошо! Но когда начинаешь вникать, понимаешь, какая большая работа ведётся с детьми, сразу пересматриваешь своё отношение, обращаешь внимание и на своё поведение. В этом детском саду есть возможность увидеть, как проходят занятия в группах, перед вами не закроют двери, а наоборот, чтобы не переживать, как там мой малыш без меня, есть возможность понаблюдать. Когда я побывала на наблюдении, меня привело в восторг, что даже малыши, после того как по играют, убирают за собой, протирают стол и подметают. В группе царит приятная и доброжелательная атмосфера. Конечно после таких наблюдений мне ещё больше захотелось погрузиться в мир Монтессори педагогики.